— Оценивая образ бренда, как дизайнер обращаю внимание на разные моменты, — говорит Наталья Тарабуко.
— Во-первых, много об авторе может сказать выбранная им форма. Одни предпочитают простые геометрические линии, другие за основу берут природные мотивы или, к примеру, вдохновляются изгибами женского тела. Вариантов флаконов для парфюма бескрайнее множество. И все они интересны.
Внимательный взгляд профессионала не упустит ничего. Красноречивым высказыванием может стать даже сочетание флакона и крышечки, которое выбрал автор упаковки для конкретного бренда или аромата. Это мы с вами, обыватели, ориентируемся исключительно на собственные эстетические представления, а дизайнеры точно знают, почему одна упаковка нравится всем, а другая, что называется, не заходит. Так что увлечение преподавателя напрямую связано с ее профессией.
Студенты под ее руководством делают разработки флаконов в 3D-Max, с которыми успешно участвуют в различных дизайнерских конкурсах.
Наталья Тарабуко за почти 30 лет работы в витебском университете вырастила не одно поколение дизайнеров. Она стоит у истоков курса «Дизайн коммуникативный», является организатором многих известных городских и республиканских конкурсов. Член Белорусского союза дизайнеров, Наталья Тарабуко постоянно работает в составе жюри таких престижных творческих состязаний, как «Золотой орех», «Упаковка будущего», «Перспектива», «Арт-сессия» и прочие.
Она является автором учебных пособий, научных публикаций и статей по вопросам дизайна упаковки. Но сегодня мы позволили себе сделать акцент, пусть и на полезном с точки зрения профессии, но таком милом увлечении доцента, без которого, думаем, ее образ был бы не полным.
© Авторское право «Витьбичи».