«Дизайн коммуникативный»

(специализация «Реклама»).

Сферой применения данной специальности является область визуальных коммуникаций (графические знаки, плакаты, фирменные стили т.д.) и объёмно-пространственных информационно-рекламных средств (упаковка, выставочные стенды, организация выставочных пространств и т.д.).

Задачей обучения является развитие у студентов профессионального мышления, способности в ярких выразительных знаках и образах передавать идеи, проблемы, знания, умения и информацию.

Курс обучения построен на изучении законов визуального восприятия композиции, семантики цвета, психологического воздействия и формообразования знаков, рекламных образов, их роли в современной системе визуальных коммуникаций. В учебные программы включены следующие курсы: композиция, цветоведение, шрифты, проектная графика, проектирование, компьютерная графика, конструирование и материаловедение, рисунок, живопись и т.д.

Студенты данной специальности постоянно сотрудничают с рекламными фирмами, успешно участвуют в республиканских и международных арт-акциях, конкурсах и фестивалях рекламы, завоёвывая призы и награды.

Курс обучения по данной специализации обеспечивает получение профессиональной квалификации  «Дизайнер».